понедельник, 6 февраля 2017 г.

"Татьянин день" в библиотеке № 13 п. Калья

 "Татьянин день" в библиотеке № 13 п. Калья

                                                                                                                                    Татьянин день, 
 Татьянин день,
Ещё не радует сирень,
Ещё во всю лежат снега,
Ещё за окнами пурга,
Но январю уже пора 
Готовить сани со двора.
      Есть в морозном январе день, окрашенный радостным, весенним настроением. Это 25 января – Татьянин день. Это – именины огромного числа прекрасных женщин и бесшабашный День студентов. По случаю этого замечательного события в библиотеке № 13 п. Калья собрались участницы клуба «Журавушка». На встрече присутствовали и обладательницы красивого имени Татьяна, разные как по возрасту, так и по роду деятельности: сотрудники администрации, педагоги, пенсионеры и другие.
     Вечер был открыт поздравлением. Поздравив Татьян с праздником, прозвучала познавательная история возникновения этого праздника, о великомученице, чьё имя они носят, о представительницах этого имени, сделавших большой вклад в историю России.
     Приятным подарком и сюрпризом для гостей стало поздравление ещё одной Татьяны, Татьяны Едаковой. Ее талант и любовь к песне знают не только жители п.Калья, но и далеко за его пределами. Ведь петь стала с раннего детства, выступать с 8 лет. И все это благодаря своей большой, дружной семье, в которой пели все: мама, сестра, брат. Голос Татьяны – мягкий, лиричный. Активно занималась концертной деятельностью в составе ансамбля русской песни «Кальинка», который был образован в ДК «Горняк». А теперь еще пишет стихи: о себе самой, о жизни, о соседях, обо всем, что ее окружает и радует. Одно из таких творений:
Я такая
Я по жизни добрая,
Не бываю злая.
Жизнь меня ругает –
Зачем же я такая.
Сердцем и душою
Всех я уважаю,
Всех люблю, доверчива.
Может не права я?
Не люблю характер свой,
Слишком он хороший.
И зачем ругать его,
На мамин он похожий.
Помогите, мне, друзья,
Обрести надежду,
Чтоб по жизни я была
Счастлива, как прежде.
Вы послушайте меня,
Всем хочу сказать я:
«Добрым быть намного лучше,
Злым – так быть несчастным».
       Когда Татьяна Федоровна начала петь – это было просто прекрасно! Романсы, русские народные песни, всем известные песни в ее исполнении приобрели какую-то новую форму и звучание. Восторгу нашему не было предела!
      Мероприятие продолжилось игрой «Эрудит-лото», которую провела одна из Татьян. Гости и члены клуба «Журавушка» с удовольствием приняли участие в игре и показали свои знания. Победителями и самыми эрудированными стали сразу две Татьяны.  Праздник удался! На вечере прозвучали песни, стихи в исполнении самих Татьян и гостей вечера. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий