пятница, 2 декабря 2016 г.

Презентация книги Яковлевой Надежды Александровны «Я и мой род»

11 ноября  Центральная городская библиотека им. А.Н. Арцибашева встретила в синем зале гостей на презентацию книги Яковлевой Надежды Александровны «Я и мой род».
 
гости презентации
     С помощью презентации было рассказано о детстве Надежды Александровны в Гатчине и Гатчинском парке. Как говорит автор «Здесь я получила первые уроки о красоте, окружающем мире, о слиянии красоты естественной и созданной руками человека». Но
     Июнь 1941 года разрушил ее идеальный сказочный мир. Она пережила блокаду Ленинграда, но потеряла своих самых близких людей.
 автор дарит книгу
      Книга не оставила равнодушным ни одного  из гостей.  Всех интересующихся    историей нашего народа, приглашаем  в краеведческий отдел Центральной городской библиотеки им.А. Н. Арцибашева, где Вы можете прочитать  книгу Яковлевой Надежды Александровны «Я и мой род».
Акишина И.И. главный библиотекарь отдела краеведения ЦГБ им. А. Н. Арцибашева

Комментариев нет:

Отправить комментарий