четверг, 22 октября 2015 г.

Литературно-музыкальная гостинная «Такая карта мне легла», во взрослой библиотеке пос.Калья

Такая карта мне легла,
Такая доля выпала,
Я так хотела стать другой,
Да, видно, не могу.
Я по теченью не плыла,
Но все ж на берег выплыла,
И ты меня, любимый, ждал
На этом берегу.
     Именно с этого стихотворения началась очередная встреча с дамами женского клуба «Журавушка» пос.Калья , которая состоялась 16 октября (конечно, немного не по времени) по случаю юбилея замечательной поэтессы, умницы, женщины огромного таланта и творчества — Ларисы Рубальской. В сентябре ей исполнилось 70 лет, хотя когда мы видим эту даму на экранах телевизоров или она нам улыбается с обложек книг и журналов, невозможно в это поверить. Поэтессу отличает особая жизнерадостность, а на ее лице — всегда улыбка.
     Она написала более, чем 600 песен, которые исполняют И.Кобзон, А.Пугачева, Ф.Киркоров, И.Аллегрова, В.Толкунова и многие другие.


     "Угонщица", "Напрасные слова", "Странная женщина" и другие песни горячо любимы почитателями творчества, да и просто людьми. Секрет успеха кроется в исскренности Рубальской, ее стихи понятны каждому, дамы говорят — как будто про каждую из нас история. А истории действительно у каждого свои! Лирические, романтические, трагические, как и стихи поэтессы. Но поэма "Сон о Клинтоне" сразила наших дам наповал, смеялись, веселились, как могли, ведь поэма написана задорно и с юмором. Звучали замечательные стихи и песни, видеопрезентация позволила нам познакомиться заочно с близкими людьми Ларисы Рубальской, увидеть ее в неформальной, так скажем, обстановке. Закончилась встреча тоже стихами:
Я бываю такая разная -
то капризная, то прекрасная,
То страшилище опупенное,
то красавица мисс вселенная,
То покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь матерно,
То в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
Дверью хлопну - расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
То люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
Выхожу погулять темной ночкой.
То жена, то примерная дочка,
То смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина...
Просто Я - стопроцентная ЖЕНЩИНА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий